Дорогие ребята, желаю вам хорошо отдохнуть и набраться сил!
На каникулах предлагаю выполнить несколько интересных заданий:
I. Начинаем вести дневник наблюдений "Мои поступки".
Заведите тетрадь, расчертите в ней таблицу и заполняйте.
На каникулах предлагаю выполнить несколько интересных заданий:
I. Начинаем вести дневник наблюдений "Мои поступки".
Заведите тетрадь, расчертите в ней таблицу и заполняйте.
Дата
|
Поступок
|
II. Прочитайте произведение С. Я. Маршака "Двенадцать месяцев".
После прочтения напишите, пожалуйста, отзыв.
План отзыва:
- Какое произведение прочитал(а)? Кто автор произведения?
- Главные герои. Опиши самый интересный эпизод.
- Чем книга понравилась, а чем - нет?
III. После каникул мы будем писать административные контрольные работы!
Тем кто хочет написать контрольные на "хорошо" и "отлично", необходимо повторить пройденный материал!
Тем кто хочет написать контрольные на "хорошо" и "отлично", необходимо повторить пройденный материал!
Уважаемые родители!
Пожалуйста, помогите детям повторить необходимый материал.
Пожалуйста, помогите детям повторить необходимый материал.
Темы далее.
Математика:
- Прямая. Отрезок (уметь чертить отрезок заданной длинны, уметь отличать отрезок от прямой).
- Периметр (уметь находить периметр фигуры).
- Действия с именованными числами.
Например:
- найди значение выражения 5дм 3см +7см=53см+7см=60см=6дм
- заполни пропуск 50см=_дм
- вычисли1см-3мм=____
- запиши число в виде суммы разрядных слагаемых 57=50+7123=100+20+3
- Сложение и вычитание двузначных чисел.
- Простая задача на нахождение части, целого.
Например:
- У Коли 27 марок. Он подарил другу 7 марок. Сколько марок осталось у Коли?
- Задача на разностное сравнение (На сколько больше? На сколько меньше?).
Например:
- На школьном стадионе соревновались 30 бегунов и 20 прыгунов. На сколько больше было бегунов, чем прыгунов?
Русский язык:
- Слогообразующая роль гласных звуков.
- Деление слов на слоги.
- Перенос слов.
- Алфавит (уметь находить слово нарушающее алфавитный порядок, уметь расставлять слова в алфавитном порядке).
- Йотированные гласные буквы е, ё, ю, я.
- Ударение.
- Звонкие и глухие согласные звуки (уметь определять количество букв и звуков в словах).
- Твёрдые и мягкие согласные звуки (уметь определять количество букв и звуков в словах).
- Шипящие согласные звуки.
- Обозначение мягких согласных на письме.
- Главные члены предложения (уметь находить в предложении).
- Виды предложений по цели высказывания (вопросительные, повествовательные, побудительные).
- Проверяемые безударные гласные в корне.
- Виды предложений по интонации (восклицательные, невосклицательные).
Комментариев нет:
Отправить комментарий