среда, 1 октября 2014 г.

Проект

"Уважаемые родители! Всех с Октябрём! Продолжаем:
- наблюдать за погодой, 
- наблюдать за птицами, 
- собирать и сушить листья для будущего гербария (гербарий будем делать один общий на класс),
- делать заготовки для паспортов деревьев. 
Напоминаю, что все объекты наблюдения и сбора должны быть со школьного двора.
В классе вывешен "График наблюдения за погодой в октябре". Ознакомьтесь с ним, пожалуйста, и помогите своим детям сориентироваться в нем.
График можно посмотреть далее.





Запомните, в какие дни ваши дети дежурят и напоминайте им ежедневно в течение их дежурства, что они должны: 
1) утром перед уроками  взять Листок наблюдения (лежат в классе на подоконнике около учительского стола);
2) собрать ребят своей группы и сделать необходимые наблюдения за погодой; 
3)  записать в Листок наблюдения результаты, положить его в портфель;
4) эти же результаты записать в Дневник наблюдения за октябрь (висит на доске); 
5) после уроков взять чистый Листок наблюдения; 
6) собрать ребят своей группы и еще раз сделать необходимые наблюдения за погодой; 
7)  записать в Листок наблюдения результаты, положить его в портфель;
 8) эти же результаты записать в Дневник наблюдения за октябрь (висит на доске). 
Далее они приносят 2 заполненных Листка  домой, где под вашим наблюдением списывают данные с них в тетрадь-дневник. Эту тетрадь по окончании вашего дежурства передаете следующему по списку. Если следующий в списке отсутсвует, то продолжаете вести наблюдения за болеющего/уехавшего товарища. Потом передаете далее. Вечером последнего дня дежурства сделайте доброе дело: напомните (позвоните/напишите и т.д.) следующему дежурному о передаче "эстафетной палочки":)
Спросите у своего ребенка, может ли он снимать отсчет по термометру. Если нет, объясните, как это делается. Утром не забываем смотреть на облачка, фиксировать природные явления. Если мы к этому делу отнесемся ответственно, то и наши дети научаться ответственно выполнять кропотливую работу, увидят результат своего труда, будут понимать, зачем это надо.
За птичками тоже продолжаем наблюдать и, по возможности, фотографировать.
Листья (желательно красивые, без пятнышек) собираем, сушиться они будут 3 недели. Собирайте штук по 5-6 на всяки случай, потом отберем лучшие для гербария. Не забудьте показать детям, как положите листочки в газету/журнал и под пресс.
Паспорта деревьев окончательно оформляем в ноябре. Сейчас, пока нет дождей и грязи, сделайте отпечаток коры, замеры (высота, толщина), фотографии вашего ребенка за работой и рядом со "своим деревом". Все остальное можно будет оформить и написать позже.
Старайтесь делать все совместно с детьми, чтобы ребята прониклись и смогли потом защитить свой проект перед другими. К тому же такое совместное творчество поможет играючи усвоить вашему ребенку "Окружающий мир"."

Комментариев нет:

Отправить комментарий